На Удаленке

Как заработать. Обзоры сервисов, инструменты и фишки для заработка в сети

На Удаленке

Как заработать. Обзоры сервисов, инструменты и фишки для заработка в сети

Как зарабатывать ВКонтакте ? Как заработать на странице ВКонтакте?

А начать нужно с вопроса: Как заработать на личной странице ВКонтакте?

А как заработать на странице ВКонтакте вы поймете сами, после того как оформите страницу и станете ее постоянно вести.

В этом Вам поможет мой курс по ведению Личной страницы ВКонтакте.
Личная Страница ВКонтакте (как и в любой другой соц.сети) это ВЫ сами — персона номер один. Здесь все только о Вас.

На странице можно разместить информацию о себе, о своих услугах, привлечь внимание посетителей интересными публикациями о своих достижениях или хобби.
Познакомиться и подружиться с заинтересованными в вашем предложении пользователями социальной сети. Лучше понять и изучить свою целевую аудиторию.

На этой странице я хочу предложить Вам свой курс по ведению и настройке личной страницы ВКонтакте. Это основа для заработка ВКонтакте да и в интернете.
Профиль социальной сети это ваш паспорт в интернете, ваша визитная карточка.
Она начало вашего успеха.

Советую обратить внимание на настройку приватности и безопасности.

После того как Ваша страница настроена и оформлена соответственным образом, можно будет создавать свою «Денежную платформу ВКонтакте»- рабочую группу.

Здесь уже понадобятся более серьезные проработки ваших навыков работы в интернете. Вам нужно будет освоить пользование некоторыми Приложениями ВК и сторонними сервисами. И в этом я тоже смогу Вам помочь.

А пока Переходите по ссылке и Скачайте руководство по ведению Личной страницы ВКонтакте.
В рассылке получите первые пробные уроки по Личной странице ВКонтакте. Настраивайте свою Личную страницу ВК (свой аккаунт) .

А можно получать уроки и дополнительные материалы на электронную почту. Заполните форму подписки переходите по ссылке.


Говорим про «Подписку,цепочку касаний и рассылку»



Подписка — это возможность отправлять рассылки заинтересованным подписчикам.
После заполнения формы подписки клиенту приходит письмо ее подтверждения.
Подписка помогает увеличить целевую аудиторию.
Для получения адресов используют:
Лид-магнит,Форму подписки
Цепочка касаний с клиентом основывается на применении психологических «триггеров»:
в виде интереса, безотлагательности, дефицита.
Эта технология прекрасно подходит для реализации инфопродуктов.
Касание с клиентом нужно для поддержания доброжелательных отношений, предложения продуктов, которые решали их проблемы.
Рассылка — это отправка одного уведомления большому количеству подписчиков.
в виде email, SMS, push рассылка.Viber. Ватцап. через сервис рассылок.
Если у вас остались вопросы, запишитесь на консультацию.

Еще больше найдете информации на Ютуб канале и на странице «Мои услуги»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *